Отдых в Анапе летом и зимой
главная Правила проживания

Добро пожаловать на наш сайт!!!

Правила проживания в отеле | Печать |

 

Правила проживания  

Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от  25.04.1997 года №490

(ред. Постановлением Правительства  РФ от  02.10.1999 №1104, 15.09.2000 № 693).

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.

2. Режим работы комплекса - круглосуточный.

3. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

4. Бронирование номера считается подтвержденным после внесения предоплаты и получения Клиентом подтверждение брони.

5. Если бронирование не гарантировано отелем, бронь на комнату сохраняется до 18:00 дня заезда. При не заезде до 18:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

6. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.

7. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается карта Гостя и ключи от номера.

8. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

9. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам ("Гостиничные сутки" - с 12:00 текущего дня до 12:00 последующего дня) . Время заезда в гостиницу – 14:00 по местному времени, и расчетный час - 12:00 по местному времени.

В случае раннего въезда клиента, плата за проживание взимается в следующем порядке:

Заезд с 00:00 до 06:00 часов – плата за половину суток (до 12:00 часов текущего дня, гость обязан освободить номер или оплатить за продление проживания);

Заезд с 06:00 до 12:00 часов – плата за полные сутки (до 12:00 часов последующего дня, гость обязан освободить номер или оплатить за продление проживания).

В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

Задержка выезда с 12:00 до 18:00 – плата почасовая;

Задержка выезда с 18:00 до 24:00 часов – плата за половину суток.

Задержка выезда после 24:00 часов - плата за полные сутки.

При проживании менее суток оплата взимается за целые сутки, независимо от расчетного часа.

10. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

11. За проживание в Гостинице детей до 6 лет (при семейном размещении), без предоставления ребенку отдельного номера плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 до 12 лет взимается плата по специальным тарифам, находящимся в службе приема и размещения.

12. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).

13. В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной Гостем или его гарантом предоплаты сумму в размере стоимости первых суток проживания.

14. Смена постельного белья, производится на пятые сутки. 

15. Смена полотенец производится на третьи сутки. 

16. Смена туалетных принадлежностей и уборка номера производится один раз в сутки. 

17. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

18. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.

19. Размещение домашних (и других) животных в Гостинице категорически запрещено.

20. Гость обязан:

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;

соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и комплексе. нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

исключать возможность возникновения в номере инфекции;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

21. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества»

22. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 09:00 до 22:00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении настоящих правил, пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

23. Администрация кафе-столовой имеет право отказать Гостю в обслуживании при появлении в пляжной одежде (купальник, плавки), а также при нарушении общепризнанных норм.

24. Администрация не несет ответственности за не сданные в сейф ценные вещи.

25. В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

26. Запрещается загрязнение территории Отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право взыскать с Гостя штраф.

27. В отеле запрещается:

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных (птиц, рептилий);

курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;

находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;

нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.

28. За серьезное или повторяющееся нарушение данных правил, Администрация Гостиницы имеет право оштрафовать Гостя или выселить  немедленно, без предварительного уведомления.

29. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер горничной на этаже, а затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

30. Отель не несет ответственность за припаркованные возле Отеля автомобили и их содержимое.


Доброжелательный персонал нашего отеля всегда рад гостям.

Вам не обязательно верить нам на слово. Лучше прочитайте отзывы наших гостей!!!

Приезжайте к нам! Мы работаем круглый год!

 На Главную страницу    

Обновлено 18.11.2016 23:41
 

При наличии свободных мест, заезд и выезд, возможен в любое время.


Приглашаем гостей на отдых или в командировку в любое время года.  Гибкие цены, доброжелательный персонал, круглосуточный сервис. Уютные номера, разных категорий, от ЭКОНОМ до ЛЮКСА оборудованы всем необходимым.

Бронируйте как вам удобнее:  по телефону,   на нашем сайте он-лайн или  по эл. почте.

Цены могут меняться, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.

Бронь, без предоплаты, действительна до 18:00. Пожалуйста, обратите внимание, что в случае неприбытия до указанного времени, отель не гарантирует поселение по Вашей брони.

Если Вы хотите что-то уточнить, пожалуйста, напишите нам или позвоните, мы с удовольствием ответим на все вопросы.

 Вы можете заказать трансфер от ж/д вокзала, автовокзала или из аэропорта до гостиницы.

Бесплатная парковка расположена  рядом с отелем.

На главную страницу


Recommended service:
site monitoring
Яндекс.Метрика